Дорогой читатель, Радиоактивная команда рада вновь приветствовать тебя и готова поделиться новыми материалами! В этой статье мы поговорим с вами не совсем о Чернобыльской зоне отчуждения. Сегодня речь пойдет о культовой игре, которая в свое время породила не малый интерес к Чернобыльской тематике. Да, да, вы все правильно поняли. Речь пойдет о легендарном Сталкере.
Прошло уже 12 лет с момента выхода последней части S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. За этот долгий промежуток времени появилась не одна сотня модификаций ко всем частям серии игр, но самое важное то, что интерес к игре не пропал. Несмотря на то, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 была отложена в долгий ящик, это не мешало фанатам верить и ждать выхода второй части.
В сети уже давно находятся тизеры, дневники разработчиков GSC Game World, а также официальные трейлеры, которые фанаты разобрали на мелкие кусочки. Мы не будем вдаваться во все тонкости и детали этих видеороликов, но все же расскажем вам о том, что будет свежего и вкусного в новом S.T.A.L.K.E.R. 2
Начнем с игрового движка. S.T.A.L.K.E.R. 2 планируют выпустить на одном из самых современных игровых движков Unreal Engine. С таким движком игра станет очень реалистичной, что собственно, и показали разработчики в своем официальном трейлере. Благодаря движку Unreal Engine в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 будет создан бесшовный мир площадью около 64 квадратных километров. В свою очередь это даст возможность создать примерно 100 часов игрового времени, а для любителей пасхалок и разнообразных дополнительных миссий все 300 часов. Также Unreal Engine даст игре новые детализированные текстуры и абсолютно новое освещение, что позволит игроку максимально погрузиться в игровую Чернобыльскую зону.
Разработчики хорошо поработали над разрушением некоторых предметов. Теперь имея хороший ствол, ты сможешь простреливать некоторые стены и преграды. Также в игру будет добавлена анимация по подъёму предметов и установке различных обвесов на оружие.
Что касается аномалий и поиска артефактов в них, то и здесь изменения буду заметны. Начнем с аномалий. В новом Сталкере будет несколько типов аномалий. Разработчики оставят те, которые каждый уважающий себя игрок прекрасно помнит, но их физика будет намного динамичнее из-за чего подобные образования станут намного опаснее. Также будут добавлены целые поля аномалий, а также нас обещают порадовать архианомалиями. В последних можно будет найти редкие и достаточно дорогие артефакты. Аппаратура по поиску артефактов тоже слегка обновиться. В официальном трейлере игры нам показали новый детектор под названием «ветка». Про старые знакомые детекторы по типу «отклик» и «медведь» тоже не забудут.
Из новшеств нам показали обновленные виды оружия и костюмы персонажей, а также представили нам новую группировку под названием «ВАРТА», которую возглавляет некий Александр Коршунов. Название группировки «ВАРТА» говорит само за себя. По факту это сталкеры выполняющие роль некой зоновской полиции, которая в свою очередь занимается охраной НИИЧАЗ (Научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной зоны).
В новом выпуске англоязычного журнала PC Gamer были опубликованы свежие скриншоты игры. По ним можно судить о том, что Зона преобразовалась за долгое время. Действия игры будут проходить в нашем времени. По скриншотам можно понять, что одни локации плотно заросли растительностью, а другие насквозь прогнили и выглядят очень мрачно и опасно. Нельзя не упомянуть про оленя мутанта, которого тоже представили в журнале PC Gamer. Уже по короткому описанию становится понятно, что это не простой олень. Вместо шкуры у него плотные наросты по типу брони, которые не так уж и легко можно будет пробить пулями. Атаковать данный монстр сможет не только при помощи своих острых рогов, а еще при помощи пси-атаки. В каком-то смысле его способности будут напоминать способности контролера, но это нам еще предстоит увидеть.
Персонажу теперь придется контролировать не только свое здоровье, а еще и следить за усталостью и контролировать чувство голода. Скажите, что это не нововведение, но это не совсем так. Ведь теперь, если персонаж не поспит к примеру, несколько суток, то у него начнутся галлюцинации, снизится скорость и будет сбита резкость при прицеливании.
Снова же, отталкиваясь от официальных материалов, которые есть в сети можно сделать вывод, что в новом S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики добавят много нового, но и про старое доброе не забудут. Хороший пример это бессменный звук ПДА у персонажей. Нам же, в свою очередь, остается ждать и надеется на выход этой долгожданной и легендарной игры, который случится очень скоро!